Здоровье и награды! 🚶‍♂️ 📱

Получите БЕСПЛАТНУЮ подписку на eCommerce план или полноценный брендбук, достигнув своих целей по шагам с приложением YoHealth��.

Политика информирования о нарушениях

Нам в Ucraft важно, какой контент публикуется на сайтах, созданных на нашей платформе. Поэтому мы обязуемся предотвращать нарушения и злоупотребления любого применимого законодательства, правил или прав третьих лиц.

В целях борьбы с фишингом, ботнетом, вредоносным ПО, нарушением авторских прав и другими проявлениями нарушения или злоупотребления политики пользователей, в Ucraft сформирован набор правил и процедур, помогающих выявлять такие случаи, сообщать о них и обрабатывать.

Условия пользования Ucraft запрещают клиентам использовать наши услуги для фишинга, вредоносных программ и других действий, которые нарушают действующие законы, правила или права третьих лиц. Мы оставляем за собой право принимать любые надлежащие меры для защиты наших законных интересов, включая отказ в доступе пользователя к данному сайту или сервису, расторжение контрактов, сообщение о любых неправомерных действиях, совершенных через данный сайт или сервис, в компетентные органы - судебные или административные - всякий раз, когда пользователи участвуют или подозреваются в участии в любых мошеннических действиях.

В случае обнаружения каких-либо видов нарушения конфиденциальности, контента или авторских прав, пожалуйста, воспользуйтесь нашей формой заявки о нарушениях, предоставив необходимые данные, чтобы наша команда могла изучить этот запрос.

Если вы хотите подать жалобу по проблеме, не указанной в форме, выберите тип «Другое» и предоставьте дополнительную информацию о случае, который, по вашему мнению, противоречит нашим правилам. Вы также можете проконсультироваться со службой поддержки клиентов Ucraft, если заметите какие-либо действия, которые могут подпадать под указанные выше случаи.

Пожалуйста, уточните, что:

  • Ucraft не гарантирует какой-либо конкретный результат по отправленным случаям.
  • Ваша жалоба будет рассмотрена, оценена, и по ней будут приняты соответствующие меры.
  • Вы можете не получать обновления о ходе рассмотрения вашего дела или его статусе.
  • Мы свяжемся с вами в случае необходимости дальнейших разъяснений по этому вопросу.
  • Мы оставляем за собой право использовать вашу жалобу, чтобы обосновать нарушения нашим пользователям, когда это необходимо.
  • Сообщения, отправленные через форму заявки о нарушениях, будут обработаны в течение 24 часов.
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates

Отправить жалобу

Name
Error message sample
Email
Error message sample
Website URL
Error message sample
Report Type
Error message sample
Additional Notes
Error message sample
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates
website templates